Для граждан Рф и других стран СНГ необходима въездная виза в Новую Зеландию. Граждане стран СНГ должны оформлять визу в Новую Зеландию через посольство в Москве.
Важно: Все представленные документы для оформления визы должны быть в оригинале или в виде нотариально заверенных фотокопий, а также на английском языке, либо с переводом на английский язык, сделанным зарегистрированным бюро переводов.
Примерный список документов на визу выглядит следующим образом:
Такие документы как справка с работы, выписка из банка желательно сразу предоставлять в оригиналах на английском языке, иначе придется делать сертифицированные переводы. Документы о недвижимости нужно официально перевести, а также заверить нотариально. - Заграничный паспорт, действительный не менее 3х месяцев по окончанию поездки, а также копии старых паспортов, в особенности, если там были визы. - Заполненная и подписанная анкета, а также фото 3*4 - Справка с работы с указанием должности и оклада, а также выписка с банковского счета (из расчета минимум 1000 новозеландских долларов на одного человека в месяц на период пребывания, либо 400 новозеландских долларов в случае, если проживание и сопуствующие расходы по поездке в Новую Зеландию заранее оплачены) - если это туристическая поездка, то необходимо предоставить подтверждение о бронировании проживания, желательно присланного по факсу с подписью и печатью гостиницы, а также подробный план поездки в Новой Зеландии по дням -если это деловая или частная поездка, то необходимо приглашение от физического или юридического лица, копию паспорта и других ID приглашающего лица. Если поездку частично или полностью спонсирует приглашающая сторона, то также нужно, чтобы приглашающее лицо заполнило спонсорскую форму и заверили ее. К этой анкете приглашающее лицо должно приложить документы, подтверждающие наличие финансовых средств и статус в Новой Зеландии ( налоговые документы, выписки с банковского счета, справка с места работы, документы на собственность. Для деловой визы также неплохо приложить план мероприятия пребывания в Новой Зеландии, подтвержающие документы о постоянных контактах с новозеландской компанией, а также дополнительное письмо от командирующего работодателя, еще раз проясняющего цель визита и информацию о том, кто покрывает расходы на поездку.)
Кроме этого необходимо указывать в каких взаимоотношениях вы находитесь со спонсором и кем он вам приходится. В качестве доказательств желательно прикладывать различные документы, например, если вы находитесь в дружеских отношениях, то это может быть ваша переписка, совместные фотографии, копии российских виз вашего друга и т.п.
- бронирование авиабилетов ( на момент подачи документов нет необходимости и не рекомендуется выкупать авиабилеты) - копия внутреннего российского паспорта - документы на собственность - если вы едете с супругом, желательно приложить свидетельство о браке. Также это можно сделать, если супруг остается в России как дополнительный фактор того, что вы не намереваетесь иммигрировать.
Транзитная виза позволяет пребывать в аэропорту транзитной зоны Новой Зеландии на протяжении не более 24 часов.
C официальными списками документов на русском языке можно ознакомиться на сайте Московского отделения иммиграции Новой Зеландии.
Подавать документы, как правило, необходимо лично, срок изготовления визы в среднем занимает до 2х недель. Для граждан РФ оформление визы для посещения Новой Зеландии (Visitor's visa) бесплатное.
Подать документы в Посольство Новой Зеландии в Москве можно только по записи. Также возможна подача документов через уполномоченную визовую службу ТТ Сервисес.